Blog

Корабли

Nimar

MY "Nimar"

Год постройки: 2010 - 2012 гг. Тип
Конструкции катера: CE A (океан).
Порт регистрации: Хургада, Египет.
Размеры: 39,9 м, ширина 8,5 м.
Материал корпуса: нержавеющая сталь 6 мм, покрытая полимером; с дополнительной антикоррозийной защитой.
Материал надстройки: дерево.
Экипаж: 12 человек: капитан, инженер-механик, шеф-повар, повар, два официанта, четыре моряка, 2 водолаза.
Двигатели: два MAN на 1050 л.с. каждый
Генераторы: два DAEWOO на 120 кВт каждый
Компрессоры : два Бауэр с возможностью 250 л / мин каждая
Нитрокс-блендер: да

Зодиаки: один с двигателями 40 л.с. каждый, один с двигателем 25 л.с.
Оборудование безопасности: система оповещения и пожаротушения; огнетушители; спасательные жилеты в каждой каюте; два плота безопасности для 25 человек каждый
Опреснители: Поставка свежей воды 26 тонн, заправленных двумя аквадистилляторы MISTRAL с возможностью 1 тон / день каждая
Навигация и связь: VHF радио, DSC, GPS, радар, эхо глубины-эхолота, спутниковой связи
Количество палуб:  4
Количество пассажиров: 24
Размещение: 12 кают для гостей + 1 каюта для гидов
8 стандартных кают с двумя односпальными кроватями; 2 мастер-каюты с двуспальными кроватями; 2 семейных номера с одной большой кроватью и одной небольшой кроватью рядом (можно использовать как двухместную или трехместную комнату) + 1 каюта внизу для гидов.
Удобства в салоне: мини-бар, кондиционер, ванная комната с душевой кабиной. Услуги
ресторана: плазменный телевизор, музыкальная мини-система, DVD, холодильник.
Салон: бар, холодильник, Wi-Fi, плазменный телевизор, музыкальная аудиосистема, DVD

Вторая (ОСНОВНАЯ) палуба:

Четыре двухместные каюты с двуспальными кроватями. Ресторан. Кухня. Дайв-дек, джамп-дек.

Первая (НИЖНЯЯ) палуба:

Кабина экипажа, Восемь (8) гостевых двухместных кают с односпальными кроватями + 1 каюта для гидов
Корабли

Princess Rani

Princess Rani

Характеристики:

Яхта Princess Rani – наш флагман Итальянского флота Macana. Она стабильная и устойчивая, что для южного маршрута ключевое и нешуточное преимущество, а ещё располагает одной из лучших дони на Мальдивах – просторной и широкой, с тремя мощными компрессорами. На Принцессе Рани слаженная команда, крутые дайв-гиды, прекрасная итальянская атмосфера на борту и оооооочень вкусно кормят.

Присоединяйтесь к экипажу 35-метровой яхты Princess Rani и отправляйтесь в эксклюзивное дайвинг-сафари по Мальдивам круглый год. 10 роскошных двухместных или трехместных кают оборудованы кроватями с балдахином, кондиционером и ванной комнатой. Команда MY Princess Rani из 13 человек всегда превосходно обслуживает пассажиров. Между дайвингом и снорклингом можно отдохнуть на 3 солнечных палубах с удобными шезлонгами и пуфами или в просторном крытом салоне. Блюда подаются либо в обеденной зоне в помещении, либо на свежем воздухе на главной палубе, и меню из свежеприготовленных блюд итальянской кухни постоянно меняется.

Дайвинг на Мальдивах на борту Princess Rani доступен круглый год. Маршруты — гибкие, адаптированные под пассажиров с целью показать лучшие места и дайв-сайты и избежать скопления людей. Каждый маршрут индивидуален и включает посещение атоллов Северного и Южного Мале, Ари и Фелиду, где можно погружаться со стаями мант, китовыми акулами, рифовыми акулами, а также множеством разноцветных рифовых рыб. Сопровождающий дони обеспечивает место для хранения снаряжения и переодевания, а также гарантирует удобную высадку и возвращение на борт после погружений. Для сертифицированных дайверов доступен найтрокс.

Корабли

DiveOne

Dive one

Характеристики:

Высокоскоростная моторная дайв-яхта Dive One, длина 35 метров, ширина 8 метров, прошла глубокую реновацию.
После ее полного обновления в номерной фонд были добавлены 2 каюты люкс класса.
На данный момент яхта оборудована большой обеденной кают компанией с обеденной и гостиной зоной,
диванами, а так же баром, телевизором и другой техникой.
Площадь дайв-дека составляет более 25 кв.м с баком опреснителем двумя душевыми кабинам.
Сан-дэк площадью более чем 150 кв.м поделен на затененную и открытую зоны.
На главной палубе находится дополнительная душевая, а так же место для хранения зарядных устройств и электрооборудования.
Размещение: 8 двухместных кают на нижней палубе, 2 каюты на главной палубе, 2 люкс каюты на верхней.
Архив путешествий

Баренцево море c 4 по 9 августа — с…

Традиционная поездка на Баренцево море
С 4 по 9 августа и с 11 по 16 августа 2020 г.

Стоимость

49 000 руб.

В стоимость включено:

• трансфер г.Мурманск - п-ов Немецкий (туда и обратно),
• проживание двухместное размещение,
• трёхразовое питание + ланч, в течении всего дня,
• помывка в бане (каждый день),
• зарядка бытовой техники-220В.,
• ДАЙВИНГ
• аренда баллонов с воздухом, грузов,
• экскурсии.

Любители дайвинга, морской рыбалки и просто любители Севера!

Сообщаем также об открытии новой базы на полуострове Немецком в Баренцевом море непосредственно в зоне погружений и рыбалки, с прекрасным видом на бухту и залив.
К Вашим услугам: 2-х этажный жилой дом, где разместились три 2-х местных и один 4-х местный номера с прекрасным видом на северную природу и перламутровый залив, кают-компания (она же столовая), кухня, веранда; хозяйственный блок с русской баней, душевой, комнатой отдыха, помещением для снаряжения, переодевания, сушилкой; открытые веранды.

Для любителей дайвинга программа погружений в продумана таким образом, чтобы каждый дайвер смог получить максимальное удовольствие от знакомства с подводным миром нашего сурового северного моря.
Отправляясь в подводный мир, дайверы увидят заросли ламинарий, морских ежей, звезд, крабов, плантации гребешков, мидий и других обитателей моря. Самые интересные места на глубинах до 20 метров.

Каждый сезон мы открываем для себя и гостей новые места для погружений и смеем Вас заверить — тот, кто по настоящему любит море, однажды погрузившись в холодные воды северного моря, всю оставшуюся жизнь будет стремиться сюда снова и снова.

Для любителей дайвинга предлагаем:

• компрессор L&W 265 л;
• баллоны стальные 15 л;
• груза.
Для выхода в море на ближние сайты используются лодки «Командор-470 Про» с ПЛМ Yamaha-30; «Адмирал-610» с ПЛМ «Меркурий-50».
Для дальних выходов используется РиБ «Райдер-950» с ПЛМ «Меркурий-225».
Возможно использование других плавательных средств с учетом целей выхода и погодных условий.
Для любителей морской рыбалки предлагаем выходы в море на скоростном РИБе «Райдер-950» с ПЛМ-225.
Нам известны все «рыбные места» Варангер-фьорда, где ловится треска, пикша, сайда, а если повезет, палтус. Как говорится в одном известном фильме — «клёв будет такой, что клиент позабудет про всё на свете».
В процессе рыбалки возможно появление китов, касаток, белух, дельфинов, тюленей, что дополнит массу незабываемых впечатлений о севере.
Для любителей морской рыбалки предлагаем в аренду снаряженные морские снасти.
В свободное от дайвинга или рыбалки время, можно насладиться походом по полуострову или его окрестностям. Поверьте, здесь есть, что посмотреть. Кроме красивых пейзажей окружающей природы, можно совершить экскурс в историю 2-й мировой войны и посмотреть немецкие оборонительные сооружения, которых множество на полуострове и окрестностях.
Гуляя в ближайших сопках, можно наткнутся на «сейды» — ритуальные камни лопарей или на сад из камней.
В окрестностях много озер, в чистых и спокойных водах которых, отражаются местные сопки.
Ближе к осени появляется большое количество грибов и ягод.
Здесь каждый найдет занятие по душе.

 

Каждому дайверу необходимо иметь:

А так же всем присутсвующим;

• дайверскую карточку,
• ласты,маску,костюм сухого типа (можно мокрого,толщиной не менее 7 мм.)
• жилет- компенсатор плавучести
• регулятор, октопус
• глубиномер или компьютер
• аварийный буй, нож (обязательно).
• удостоверение личности (паспорт),
• средство от комаров,
• индивидуальную мед.аптечку с включением в неё питательных кремов для рук, лица ( например от загара).
• тёплые вещи (свитер, шерстяные носки, тёплую куртку, спортивную шапку, сменную обувь, тапочки, на случай дождливой погоды - резиновые сапоги, куртку или плащ и т.д.)
• предметы личной гигиены.

Phone :

+79216468505

Email :

doctorvodolaz@gmail.com

Address :

    Наши путешествия

    Сафари Египет дальний юг с 24.04 по 01.05.2020

    Дальний Юг - Рифы St.Johns, Красное море,
    Египет, 24 апреля по 01 мая 2021 года

    Стоимость

    870 euro

    В стоимость включены: трансфер Хургада - Марса Алам (яхта) - Хургада, проживание на яхте "Все включено", безалкогольные напитки, дайвинг (3-4 погружения в день, 2 погружения - в последний день), Баллон 12л, груза, гиды. Nitrox (3 и 4 погружения)

    В стоимость не входят: Перелет Москва-Хургада-Москва (от 400 EUR), египетская виза (25 $), аренда оборудования (25 EUR в день за полный комплект), страховка дайвинг+медицина (от 30 EUR), (портовый сбор 25 EUR) , чаевые команде и гидам , прохождение курсов. Возможен топливный сбор в случае внезапного резкого подорожания топлива в Египте.

    День первый, 24 апреля - автобус заберет вас из отеля Хургады
    и доставит в Марса Алам, на яхту "Nimar";
    размещение на яхте, приветственный брифинг
    25 апреля - выход в море, 2-3 погружения
    С 26-29 апреля  - дайвинг по маршруту, 3-4 погружения в день
    30 апреля - 2 погружения, прощальный ужин.
    1 мая возвращение в порт, трансфер Марса-Алам - Хургада.

    Рифовая система Сент Джонс (St.Johns Reef)

    Находится в 40 км от Суданской границы и в 20 км к юго-востоку от острова Забаргад. Все дайв сайты расположены довольно близко друг к другу, на площади 13 на 8 миль, что означает, что Вы можете легко перемещаться от одного места к другому. Это вносит большое разнообразие в Ваши погружения: стенки, тоннели и ошеломляющие формирования жестких кораллов. Здесь дюжины прекрасных мест для погружений, одно из них - Сент Джонс Кейвс (каньоны), оно же Umm Khararim действительно уникально - лучи света проникают через щели в красивые пещеры, создавая невообразимо красивое освещение. Рифовые образования - не единственная вещь, которая ошеломит вас на Сент Джонсе - здесь и морская флора, и фауна, и цвета мягких кораллов - одни из лучших в Красном Море

    Программа сафари

    Основные дайв-сайты: 


    Шааб Самадаи, Дольфин Риф, Вади Гамаль, Шааб Максур, Гота Кебира, Гота Сорая, Хабили Сэнт Джонс, Цирнака, Абу Алам, Гота Шарм, Самадаи, Шааб Марса Алам, Клаудия, Эль Малахи, Умм Харарим и другие

         Порядок посещения дайв-сайтов и места погружений могут меняться в зависимости от погодных условий, административных решений правительства Египта и остаются на выбор капитана и гидов. 

    Архив путешествий

    Ледовые джип сафари 1-7 марта и 9-15 марта

     

    Ледовые джип сафари 1-7 марта и 9-15 марта

    Путешествие и дайвинг! Так в двух словах можно сказать о ледовом сафари.
    В четырех: ледовое путешествие и подледный давинг.

    Байкальское ледовое сафари нельзя сравнить ни с какими программами подледного дайвинга предлагаемыми в нашей стране. Что обычно предлагается в других местах? Проживание разной степени комфорта и нырялка где-то недалеко от места проживания, куда можно добраться пешком, либо за какое-то время на снегоходах. В байкальском ледовом джип дайвинг сафари ПУТЕШЕСТВИЕ начинается, когда вы сходите с трапа самолета в иркутском аэропорту. Живописная дорога через прибайкальские леса, степи и горы до острова Ольхон занимает почти весь день. Это не просто трансфер «Иркутск-Ольхон», - это увлекательная и познавательная экскурсия по степям и предгорьям Байкала. По пути добротные сибирские деревни, мохнатые коровы добывающие пропитание из под снега, остановки возле «бурханов» для принесения жертвы, возле бурятских «позных» для поедания поз (аналог манты, но позы на несколько порядков вкуснее) и конечно возле живописных мест или на вершинах где открываются захватывающие дух панорамы Байкала или Малого Моря.

    Цена 171 500 руб

    Программа сафари.

    День 1. Встреча в Иркутске. Подготовка и проверка снаряжения. Трансфер в поселок Хужир (остров Ольхон). По пути остановки в красивых местах для фото и видеосъемки, остановка для обеда (бурятская кухня) в поселке Баяндай или Еланцы. Остановка при въезде на лед и принесение жертвы богу Байкала Бурхану для того, чтобы путешествие было удачным. По прибытию на остров Ольхон в Хужир размещение в усадьбе Никиты Бенчарова. Если выезд из Иркутска был ранним, то можно попробовать успеть сделать погружение в сумерках. Экскурсия к скале Бурхан – символ Байкала. Ужин.

    День 2. Завтрак. Ледовое бездорожье в район острова Еленка. Погружения в районе становой трещины, среди прозрачного чистого льда. Обед на льду. Баня на льду. Возвращение в поселок Хужир. Экскурсия по деревне. Ужин.

    День 3. Завтрак. Ледовая дорога в район Трех Братьев. Посещение ледовых наплесков. Проезд по ледовому бездорожью к мысу Хобой (скала Дева). Погружения в районе становой трещины, среди прозрачного чистого льда. Обед на льду. По возможности баня на льду. Возвращение по Малому морю в поселок Хужир. Ужин.

    День 4.Ледовая дорога в район Трех Братьев. Проезд по ледовому бездорожью к условной границе Малого Моря. Погружения в ледяных наворотах, среди прозрачного чистого льда. Обед на льду. По возможности баня на льду. Возвращение по Малому морю в поселок Хужир. Ужин.

    День 5. Завтрак. Ледовая дорога к скале Бурхан. Погружения в районе скалы Бурхан, ледовые навороты и огромные валуны, пещеры. Баня на льду. Обед на льду. Возвращение в поселок Хужир. Прощальный, с усадьбой Никиты Бенчарова, ужин

    День 6. Завтрак. Ледовая дорога к скале Шаманка. Погружения в районе скалы Шаманка, ледовые навороты и огромные валуны, пещеры. Возвращение в поселок Хужир. Обед в усадьбе Никиты Бенчарова, Трансфер в Иркутск

    Сроки: 15 февраля - 31 марта. Байкал удивит Вас необыкновенной прозрачностью льда. Плавая под льдом Вы можете не только лицезреть своих товарищей находящихся на поверхности на льду, но и общаться с ними при помощи жестов. Также можно наблюдать уникальные, каждой год разные, подводные ледовые пейзажи - колоссальные нагромождения, подводно-ледовые пещеры, туннели. На поверхности можно гулять среди, каждый год неповторимых, ледовых торосов и наплесков. Не ныряющие члены команды не будут скучать и увидят не меньше чем дайверы

    Вечером на берегу, если после дневного путешествия и дайвинга захочется чего-то еще - экскурсии и банька в усадьбе Никиты Бенчарова. 

     

    Сроки: 1-7 марта и 9-15 марта. Байкал удивит Вас необыкновенной прозрачностью льда. Плавая под льдом Вы можете не только лицезреть своих товарищей находящихся на поверхности на льду, но и общаться с ними при помощи жестов. Также можно наблюдать уникальные, каждой год разные, подводные ледовые пейзажи - колоссальные нагромождения, подводно-ледовые пещеры, туннели. На поверхности можно гулять среди, каждый год неповторимых, ледовых торосов и наплесков. Не ныряющие члены команды не будут скучать и увидят не меньше чем дайверы

    Безопасность: Байкал покрыт льдом с середины января до конца апреля. Сафари организуется в сроки, когда лед достигает максимальной толщины (от 60 до 90 см) и прочности. Трансферы по льду идут по ледовым дорогам проложенным рыбаками. В районах ледовых бездорожий прокладка дороги идет по проверенным заранее и хорошо нам местам. Подводные погружения обеспечивают два гида-инструктора.

    Минимальная квалификация: Dry Suit и Ice Diver. Возможно прохождение данных курсов во время сафари или перед сафари.

    Дайвинг: Одно погружение в день. Для особо «страждущих» 2 погружения.

    Транспорт: Джипы или полноприводные микроавтобусы (из расчета - один джип на 2-х человек или один микроавтобус на 4-х).

    Проживание и питание: Стандарт: в стилизованной усадьбе Никтиты Бенчарова - номера в деревянных экзотичных домах с двухместным размещением. Печка, туалет, душ имеются. Завтраки и ужины в кафе при отеле (для нас готовится особое меню - сибирская и бурятская кухня), обед на льду - ланчбоксы с рыбными котлетами, рыбными пирогами, рыбными чебуреками и пр. По спецзаказу на льду можно приготовить шашлыки, рыбу гриль или плов.

    Развлечения: На льду - коньки, хоккей, загорание под жарким ледовым солнцем и банька на льду.

     


      Наши путешествия

      Палау с 1 по 8 декабря 2021

       

      Дайвинг-сафари острова "Палау", Микронезия
      С 1 по 8 декабря 2021

      Островное государство Палау не очень хорошо известно туристам, за исключением, пожалуй, наиболее активных дайверов, а, между тем, красивейшие зеленые острова в теплых лазурных океанских водах, великолепные пляжи, приветливое население, богатейшая подводная жизнь и удаленность от суеты цивилизации могут составить незабываемое впечатление от отдыха на Палау.

      Островное государство Палау не очень хорошо известно туристам, за исключением, пожалуй, наиболее активных дайверов, а, между тем, красивейшие зеленые острова в теплых лазурных океанских водах, великолепные пляжи, приветливое население, богатейшая подводная жизнь и удаленность от суеты цивилизации могут составить незабываемое впечатление от отдыха на Палау.

      3550 долларов

       

      Маршрут* 7-дневного дайв-сафари на яхте Rock Islands Aggressor:

      День 1. Трансфер на борт корабля (в 10:30 утра). Размещение на борту корабля, подготовка снаряжения. Ланч. Первое погружение в этот день у вас будет на Helmet Wreck, затонувшее во время Второй Мировой японское судно. Это несложное погружение будет проверочным для вас и вашего снаряжения. Затем (14:00-16:30 часов дня) яхта совершит переход к German Channel. В 16:30 – второе за день погружение в German Channel или в глубины Big Drop Off. В 19:00 — ночное погружение. Ужин.
      День 2, 3, 4. Сайты, которые вы посетите в эти дни: German Channel, Big Drop Off, New Drop Off, Blue Holes, German Wall, Barnum Wall, Blue Corner, Virgin Blue Hole, Turtle Cove, коралловые сады Ngedebus, стенка Ngedebus, Fairyland и другие.
      День 5. Переход к острову Peleliu и погружения на следующие дайв-сайты: Peleliu Wall, Peleliu Corner, коралловый сад Peleliu, Оrange Wall, Peleliu Expressway, White Beach, Yellow Wall, Peleliu Cut и другие. Для тех, кому интересно будет посетить сам остров, который был центром боевых действий во время Второй Мировой, будет сделана высадка.
      День 6. Возвращение к Ngemelis и погружения здесь, затем (за доп. плату, для желающих) – прогулка к Озеру Медуз и сноркелинг. В этот же день переход к о-ву Ulong и погружения на сайты: Ulong channel, Siaes Tunnel, Siaes Corner, Shark City.
      День 7. Погружение на территории Ulong и затем переход к Корору, где вы сделаете погружение на рэк Iro или Chuyo, затем — погружение в Chandelier Сave, и, если позволит время, посещение Озера Рыб-мандаринок. (Mandarin fish Lake). В конце дня – возвращение в порт.
      День 8. После завтрака гости покидают корабль около 8:00. Трансфер в отель или в аэропорт.

       

      Распорядок дня во все последующие дни:

      • 6:00-6:30 – подъем, чай/кофе с печеньем
      • 7:00 – первое погружение
      • 8:30 – завтрак
      • 10:00 – второе погружение
      • 12:00 – ланч
      • 13:00 – третье погружение
      • 14:00 – четвертое погружение
      • 19:00 – заключительное (ночное) погружение
      • ужин

      Описание дайвсайтов:

      Big Drop-Off
      Стена, начинающаяся при отливе уже с 60 см и опускающаяся до 200 м. Многие считают этот дайв-сайт лучшим на Палау — из-за обилия мягких и твердых кораллов, морских вееров, косяков пирамидальных рыб-бабочек и разнообразия тропической рифовой рыбы.

      Blue Corner («Синий угол»)
      Находится в юго-западной части рифов Палау, у северо-западного окончания острова Ngemelis. Blue Corner – считается одним из самых лучших в мире дайв-сайтов. Коралловая отмель, вдающаяся в океан и с обоих краев отвесно обрывающаяся в глубину. Подъем воды, создаваемый здесь течениями, привлекает к верхнему краю стен стаи рыб и крупных обитателей океана. Основной аттракцион этого погружения: стаи серых рифовых акул, курсирующие вдоль края стены. Во время погружения дайверов нередко сопровождают два местных гигантских горбатых губана. На рифе также обитают тунцы, скаты-орляки, манты, белоплавниковые акулы и акулы-молоты, черепахи, стаи барракуд и косяки рифовой рыбы. Следует помнить о том, что здесь очень переменчивы течения (от полного отсутствия течения до очень сильного — ситуация может измениться за секунды!), поэтому нырять здесь нужно с опытным дайв-гидом.

      Blue Holes («Голубые Дыры»)
      Находится к северо-западу от Ngemelis острова и к северу от Blue Corner. Blue Holes — второй по популярности среди дайв-сайтов на Палау после Blue Corner. Это 4 вертикальных колодца диаметром около 10 м, образовавшиеся в коралловом рифе и сходящиеся в один зал на 30-метровой глубине. Из зала есть арочный выход к внешней стороне рифа, где живут мягкие и твердые кораллы, морские веры. Здесь нередко видят крупных пелагических рыб, в том числе тунцов, карангсов, серых и белоплавниковых акул, барракуд и скатов-орляков. Также обычны здесь каменные окуни, гигантские губаны, спинороги, рогатый занкл (мавританский идол), рыбы-бабочки, актинии и черепахи.

      Chandelier Cave («Пещера Канделябров»)
      Это система из 5 отдельных пещер, находящаяся внутри известнякового острова, все пещеры соединяются друг с другом. Попасть в них можно через короткий туннель на глубине 13 м. Когда-то пещеры Chandelier Cave совсем не были заполнены водой как в настоящее время, и в них постепенно вырастали сталактиты и сталагмиты, превращаясь в великолепные формирования, походящие на роскошные блестящие люстры. (Если вы страдаете клаустрофобией или боязнью темноты, то вам лучше воздержаться от погружения в этом месте.)
      Через узкие проходы с поверхности суши в пещеру поступает воздух, так что дайверы могут всплыть и полюбоваться чудесными пещерными «интерьерами».

      Denges Passage
      Естественный пролив на восточном побережье Палау. Здесь обитает семейство каракатиц. Необычные существа, родственные кальмарам, столь же невозмутимы, сколь и редки. Дайверы редко видят каракатиц, потому что в мире не так много мест, где их можно обнаружить, к тому же эти животные отлично маскируются и умеют подолгу оставаться практически неподвижными.

      German Channel
      Рукотворный канал сквозь юго-западную оконечность барьерного рифа, в русле которого находятся два дайв-сайта. Первый, Манта-Рок — природная санитарная станция, куда приходят гигантские манты, чтобы губаны-чистильщики избавили их от паразитов и грязи. Серые рифовые акулы тоже прибегают услугам здешних губанов. В канале обитают также барракуды, рифовые окуни, синеперые триггеры, бычки, скорпены и осьминоги. Поблизости находится коралловый сад, где живут рыба-крокодил, голожаберники, плоские черви, актинии и рыбы-клоуны.

      Jellyfish Lake («Озеро Медуз»)
      Самый необычный снорклинг в мире! После короткого, но головокружительно прекрасного подъема по лесистому склону вы ныряете в пресноводное озеро, наполненное медузами — их здесь почти два миллиона. Трещины в известняковом теле острова пропускают в озеро соленую океанскую воду, но не пропускают никакие живые организмы. Из-за отсутствия естественных врагов медузы в озере эволюционировали до формы, не способной стрекать.

      New Drop-Off
      Этот дайв-сайт находится на полпути от Блю-Корнера к Биг-Дропоф и подобно Блю-Корнеру представляет собой выступающую в океан коралловую отмель, разбивающую течение и создающую подъем воды, из-за чего к ней стекаются стаи разных рыб, барракуд и группы серых рифовых акул. Есть крутая стена, покрытая мягкими кораллами и морскими веерами.

      Ngedebus Coral Gardens
      Одна из лучших «коллекций» твердых кораллов во всем Тихом океане. Шпорчато-бороздчатый риф служит домом для черепах, каракатиц, актиний, ракушек-тридакн, белоплавниковых акул и тысяч стайных рифовых рыб.

      Ngerchong
      Вблизи острова Нгерчонг, лежащего сразу за проливом Денджес-Пэсидж, есть два дайв-сайта: Нгерчонг-Аутсайд и Нгерчонг-Корал-Гарденз. Первый — наклонная стена с актиниями, морскими веерами, мягкими кораллами и многочисленными постройками твердых кораллов. Здесь часто видят акул, шишколобых попугаев, стайную рыбу, иногда — мант. Нгерчонг-Корал-Гарденз, также известный как Нгерчонг-Инсайд — наверное, лучшее во всем Палау место по обилию и разнообразию твердых кораллов. Столовидный, лосерогий, оленерогий, грибовидный, мозговик — лишь некоторые из живущих тут разновидностей. Учтите еще актиний с вьющимися рядом клоунами, каракатиц, черепах и рыбное изобилие. Глубины сайтов: от 3 до 30 м.

      Peleliu
      Остров Пелелиу находится на южной оконечности главной группы островов Палау и окаймлен изумительными подводными стенами. Здесь есть несколько дайв-сайтов, в том числе Пелелиу-Корнер, Йеллоу-Уолл и Орендж-Бич. В основном это крутые стены, поросшие горгонариями и альционариями, твердыми кораллами и актиниями, но больше всего — мягкими кораллами. Пелелиу — отличное место для наблюдения крупных пелагических рыб, особенно акул.

      Short Drop-Off
      Наклонная стена у выхода из бухты Корор, покрытая гигантскими морскими веерами. На вершине стены — чудесный коралловый сад, обилие тропических рыб и беспозвоночных.

      Siaes Tunnel
      Чрезвычайно глубокое погружение на восточной стороне Палау, близ Улонг-Ченнел. Погружение начинается у отвесной стены, на глубине 27 м в стене открывается тоннель. Портал тоннеля имеет ширину около 17 м и высоту ок. 7 м. Тоннель тянется в рифе параллельно стене 50 метров, он представляет собой грот с потолком на 27-30 м метрах и полом на 40-43 м. На середине тоннеля есть «окно», открывающееся в морскую синь. Выход из тоннеля находится на стене на глубине 27 м. И в тоннеле и в море у стены появляются скаты, черепахи, стаи карангсов и акул.

      Ulong Channel
      Пролив на западе Палау, невдалеке от Сайес-Таннел и Сайес-Уолл. Вход в пролив огражден стенами с прекрасными коралловыми садами на вершинах. Во время прилива в устье пролива скапливаются серые рифовые акулы. Протяженность пролива приблизительно 800 м, ширина — около 30 м. Максимальная глубина около 20 м. По обоим берегам тянутся подводные стены, покрытые кораллами. Мелководный гребень, бегущий посредине пролива, порос твердыми и мягкими кораллами, актиниями и горгонариями. Только здесь можно увидеть большие колонии пластинчатых кораллов, напоминающих листья салата, в которых вьются стаи рыбы-белки и бычеглазов. В Ulong Channel есть возможность сделать погружение, дрейфуя по течению со скоростью до 7 км/ч.
      Wonder Channel
      Пролив между скалистыми островами недалеко от Озера Медуз и Клэм-Сити. Лучшие погружения с восточной стороны пролива: по стене, начинающейся на поверхности моря и опускающейся на 27 м. Растут мягкие кораллы, морской веер, актинии, водятся красные и синие морские звезды, акантастер (терновый венец), крабы, морские иглы и большое разнообразие морских огурцов, плоских червей и голожаберников.

      Рэк Iro Maru
      50-метровый сухогруз «Иро-Мару», затопленный во Вторую мировую американскими бомбардировщиками. Судно лежит на ровном киле на глубине 40 м в 10 минутах пути на юг от Корора. Три мачты, орудийные турели на носу и корме обжиты множеством беспозвоночных и твердых кораллов. Верхняя палуба находится на глубине 27 м, открыты трюмы, в которых лежат бочки с мазутом и станки.

        Архив путешествий

        Палау 11-18 ноября 2020

         

        Дайвинг-сафари острова "Палау", Микронезия
        11 - 18 ноября 2020

        Островное государство Палау не очень хорошо известно туристам, за исключением, пожалуй, наиболее активных дайверов, а, между тем, красивейшие зеленые острова в теплых лазурных океанских водах, великолепные пляжи, приветливое население, богатейшая подводная жизнь и удаленность от суеты цивилизации могут составить незабываемое впечатление от отдыха на Палау.

        Островное государство Палау не очень хорошо известно туристам, за исключением, пожалуй, наиболее активных дайверов, а, между тем, красивейшие зеленые острова в теплых лазурных океанских водах, великолепные пляжи, приветливое население, богатейшая подводная жизнь и удаленность от суеты цивилизации могут составить незабываемое впечатление от отдыха на Палау.

        3500 долларов

         

        Маршрут* 7-дневного дайв-сафари на яхте Palau Siren:

        День 1. Трансфер на борт корабля (в 10:30 утра). Размещение на борту корабля, подготовка снаряжения. Ланч. Первое погружение в этот день у вас будет на Helmet Wreck, затонувшее во время Второй Мировой японское судно. Это несложное погружение будет проверочным для вас и вашего снаряжения. Затем (14:00-16:30 часов дня) яхта совершит переход к German Channel. В 16:30 – второе за день погружение в German Channel или в глубины Big Drop Off. В 19:00 — ночное погружение. Ужин.
        День 2, 3, 4. Сайты, которые вы посетите в эти дни: German Channel, Big Drop Off, New Drop Off, Blue Holes, German Wall, Barnum Wall, Blue Corner, Virgin Blue Hole, Turtle Cove, коралловые сады Ngedebus, стенка Ngedebus, Fairyland и другие.
        День 5. Переход к острову Peleliu и погружения на следующие дайв-сайты: Peleliu Wall, Peleliu Corner, коралловый сад Peleliu, Оrange Wall, Peleliu Expressway, White Beach, Yellow Wall, Peleliu Cut и другие. Для тех, кому интересно будет посетить сам остров, который был центром боевых действий во время Второй Мировой, будет сделана высадка.
        День 6. Возвращение к Ngemelis и погружения здесь, затем (за доп. плату, для желающих) – прогулка к Озеру Медуз и сноркелинг. В этот же день переход к о-ву Ulong и погружения на сайты: Ulong channel, Siaes Tunnel, Siaes Corner, Shark City.
        День 7. Погружение на территории Ulong и затем переход к Корору, где вы сделаете погружение на рэк Iro или Chuyo, затем — погружение в Chandelier Сave, и, если позволит время, посещение Озера Рыб-мандаринок. (Mandarin fish Lake). В конце дня – возвращение в порт.
        День 8. После завтрака гости покидают корабль около 8:00. Трансфер в отель или в аэропорт.

         

        Распорядок дня во все последующие дни:

        • 6:00-6:30 – подъем, чай/кофе с печеньем
        • 7:00 – первое погружение
        • 8:30 – завтрак
        • 10:00 – второе погружение
        • 12:00 – ланч
        • 13:00 – третье погружение
        • 14:00 – четвертое погружение
        • 19:00 – заключительное (ночное) погружение
        • ужин

        Описание дайвсайтов:

        Big Drop-Off
        Стена, начинающаяся при отливе уже с 60 см и опускающаяся до 200 м. Многие считают этот дайв-сайт лучшим на Палау — из-за обилия мягких и твердых кораллов, морских вееров, косяков пирамидальных рыб-бабочек и разнообразия тропической рифовой рыбы.

        Blue Corner («Синий угол»)
        Находится в юго-западной части рифов Палау, у северо-западного окончания острова Ngemelis. Blue Corner – считается одним из самых лучших в мире дайв-сайтов. Коралловая отмель, вдающаяся в океан и с обоих краев отвесно обрывающаяся в глубину. Подъем воды, создаваемый здесь течениями, привлекает к верхнему краю стен стаи рыб и крупных обитателей океана. Основной аттракцион этого погружения: стаи серых рифовых акул, курсирующие вдоль края стены. Во время погружения дайверов нередко сопровождают два местных гигантских горбатых губана. На рифе также обитают тунцы, скаты-орляки, манты, белоплавниковые акулы и акулы-молоты, черепахи, стаи барракуд и косяки рифовой рыбы. Следует помнить о том, что здесь очень переменчивы течения (от полного отсутствия течения до очень сильного — ситуация может измениться за секунды!), поэтому нырять здесь нужно с опытным дайв-гидом.

        Blue Holes («Голубые Дыры»)
        Находится к северо-западу от Ngemelis острова и к северу от Blue Corner. Blue Holes — второй по популярности среди дайв-сайтов на Палау после Blue Corner. Это 4 вертикальных колодца диаметром около 10 м, образовавшиеся в коралловом рифе и сходящиеся в один зал на 30-метровой глубине. Из зала есть арочный выход к внешней стороне рифа, где живут мягкие и твердые кораллы, морские веры. Здесь нередко видят крупных пелагических рыб, в том числе тунцов, карангсов, серых и белоплавниковых акул, барракуд и скатов-орляков. Также обычны здесь каменные окуни, гигантские губаны, спинороги, рогатый занкл (мавританский идол), рыбы-бабочки, актинии и черепахи.

        Chandelier Cave («Пещера Канделябров»)
        Это система из 5 отдельных пещер, находящаяся внутри известнякового острова, все пещеры соединяются друг с другом. Попасть в них можно через короткий туннель на глубине 13 м. Когда-то пещеры Chandelier Cave совсем не были заполнены водой как в настоящее время, и в них постепенно вырастали сталактиты и сталагмиты, превращаясь в великолепные формирования, походящие на роскошные блестящие люстры. (Если вы страдаете клаустрофобией или боязнью темноты, то вам лучше воздержаться от погружения в этом месте.)
        Через узкие проходы с поверхности суши в пещеру поступает воздух, так что дайверы могут всплыть и полюбоваться чудесными пещерными «интерьерами».

        Denges Passage
        Естественный пролив на восточном побережье Палау. Здесь обитает семейство каракатиц. Необычные существа, родственные кальмарам, столь же невозмутимы, сколь и редки. Дайверы редко видят каракатиц, потому что в мире не так много мест, где их можно обнаружить, к тому же эти животные отлично маскируются и умеют подолгу оставаться практически неподвижными.

        German Channel
        Рукотворный канал сквозь юго-западную оконечность барьерного рифа, в русле которого находятся два дайв-сайта. Первый, Манта-Рок — природная санитарная станция, куда приходят гигантские манты, чтобы губаны-чистильщики избавили их от паразитов и грязи. Серые рифовые акулы тоже прибегают услугам здешних губанов. В канале обитают также барракуды, рифовые окуни, синеперые триггеры, бычки, скорпены и осьминоги. Поблизости находится коралловый сад, где живут рыба-крокодил, голожаберники, плоские черви, актинии и рыбы-клоуны.

        Jellyfish Lake («Озеро Медуз»)
        Самый необычный снорклинг в мире! После короткого, но головокружительно прекрасного подъема по лесистому склону вы ныряете в пресноводное озеро, наполненное медузами — их здесь почти два миллиона. Трещины в известняковом теле острова пропускают в озеро соленую океанскую воду, но не пропускают никакие живые организмы. Из-за отсутствия естественных врагов медузы в озере эволюционировали до формы, не способной стрекать.

        New Drop-Off
        Этот дайв-сайт находится на полпути от Блю-Корнера к Биг-Дропоф и подобно Блю-Корнеру представляет собой выступающую в океан коралловую отмель, разбивающую течение и создающую подъем воды, из-за чего к ней стекаются стаи разных рыб, барракуд и группы серых рифовых акул. Есть крутая стена, покрытая мягкими кораллами и морскими веерами.

        Ngedebus Coral Gardens
        Одна из лучших «коллекций» твердых кораллов во всем Тихом океане. Шпорчато-бороздчатый риф служит домом для черепах, каракатиц, актиний, ракушек-тридакн, белоплавниковых акул и тысяч стайных рифовых рыб.

        Ngerchong
        Вблизи острова Нгерчонг, лежащего сразу за проливом Денджес-Пэсидж, есть два дайв-сайта: Нгерчонг-Аутсайд и Нгерчонг-Корал-Гарденз. Первый — наклонная стена с актиниями, морскими веерами, мягкими кораллами и многочисленными постройками твердых кораллов. Здесь часто видят акул, шишколобых попугаев, стайную рыбу, иногда — мант. Нгерчонг-Корал-Гарденз, также известный как Нгерчонг-Инсайд — наверное, лучшее во всем Палау место по обилию и разнообразию твердых кораллов. Столовидный, лосерогий, оленерогий, грибовидный, мозговик — лишь некоторые из живущих тут разновидностей. Учтите еще актиний с вьющимися рядом клоунами, каракатиц, черепах и рыбное изобилие. Глубины сайтов: от 3 до 30 м.

        Peleliu
        Остров Пелелиу находится на южной оконечности главной группы островов Палау и окаймлен изумительными подводными стенами. Здесь есть несколько дайв-сайтов, в том числе Пелелиу-Корнер, Йеллоу-Уолл и Орендж-Бич. В основном это крутые стены, поросшие горгонариями и альционариями, твердыми кораллами и актиниями, но больше всего — мягкими кораллами. Пелелиу — отличное место для наблюдения крупных пелагических рыб, особенно акул.

        Short Drop-Off
        Наклонная стена у выхода из бухты Корор, покрытая гигантскими морскими веерами. На вершине стены — чудесный коралловый сад, обилие тропических рыб и беспозвоночных.

        Siaes Tunnel
        Чрезвычайно глубокое погружение на восточной стороне Палау, близ Улонг-Ченнел. Погружение начинается у отвесной стены, на глубине 27 м в стене открывается тоннель. Портал тоннеля имеет ширину около 17 м и высоту ок. 7 м. Тоннель тянется в рифе параллельно стене 50 метров, он представляет собой грот с потолком на 27-30 м метрах и полом на 40-43 м. На середине тоннеля есть «окно», открывающееся в морскую синь. Выход из тоннеля находится на стене на глубине 27 м. И в тоннеле и в море у стены появляются скаты, черепахи, стаи карангсов и акул.

        Ulong Channel
        Пролив на западе Палау, невдалеке от Сайес-Таннел и Сайес-Уолл. Вход в пролив огражден стенами с прекрасными коралловыми садами на вершинах. Во время прилива в устье пролива скапливаются серые рифовые акулы. Протяженность пролива приблизительно 800 м, ширина — около 30 м. Максимальная глубина около 20 м. По обоим берегам тянутся подводные стены, покрытые кораллами. Мелководный гребень, бегущий посредине пролива, порос твердыми и мягкими кораллами, актиниями и горгонариями. Только здесь можно увидеть большие колонии пластинчатых кораллов, напоминающих листья салата, в которых вьются стаи рыбы-белки и бычеглазов. В Ulong Channel есть возможность сделать погружение, дрейфуя по течению со скоростью до 7 км/ч.
        Wonder Channel
        Пролив между скалистыми островами недалеко от Озера Медуз и Клэм-Сити. Лучшие погружения с восточной стороны пролива: по стене, начинающейся на поверхности моря и опускающейся на 27 м. Растут мягкие кораллы, морской веер, актинии, водятся красные и синие морские звезды, акантастер (терновый венец), крабы, морские иглы и большое разнообразие морских огурцов, плоских червей и голожаберников.

        Рэк Iro Maru
        50-метровый сухогруз «Иро-Мару», затопленный во Вторую мировую американскими бомбардировщиками. Судно лежит на ровном киле на глубине 40 м в 10 минутах пути на юг от Корора. Три мачты, орудийные турели на носу и корме обжиты множеством беспозвоночных и твердых кораллов. Верхняя палуба находится на глубине 27 м, открыты трюмы, в которых лежат бочки с мазутом и станки.

          Архив путешествий

          Байкал дайвинг-сафари с 1 по 8 мая

          Байкал дайвинг-сафари
          1-8 мая 2020

          Маршрут "Золотой треугольник"
          (Большие Коты - Круго-байкальская железная дорога - Хомуты).
          Заселение на корабль 3 мая

          70 000 руб

          В стоимость включено:
          двухместное размещение на борту яхты; питание — полный пансион;
          Алкогольные и безалкогольные напитки;
          Групповые трансферы;
          5 дней дайвинга, услуги дайв-гида, баллоны, грузы, пояса.
          Не включено:
          Все авиаперелеты;
          Аренда снаряжения;
          Чаевые команде;
          Проживание в отеле до сафари

          Программа

          1 мая: прилёт в Иркутск, трансфер в Листвянку, размещение в отеле.
          2 мая: экскурсии по Листвянке, посещение Лимнологического музея
          3 мая: заселение на лодку, старт сафари.
          ДАЙВИНГ:  с 3 по 7 мая включительно.
          7 мая вечером:  выселение, трансфер в Иркутск.
          8 мая: экскурсия по Иркутску

          НАСЫЩЕННАЯ БЕРЕГОВАЯ ПРОГРАММА.

          В сафари, помимо дайвинга, каждый день есть наземные прогулки. Походы к интересным местам, шашлыки на берегу, рыбалка и просто релакс. К нам часто приезжают семьями и с маленькими детьми. Пока половина группы ныряет, вторая половина может активно отдыхать на берегу. Все наши программы мы делаем с учетом не ныряющей части группы.

          Вы хотите увидеть рукотворное чудо? Оно у нас есть!
          На майские праздники 2020, в рамках нашего дайв-сафари на озеро Байкал!

          Кругобайкальская железная дорога (КБЖД)
          КБЖД — это не только исторический памятник, отражающий героический период строительства Транссиба, но и привлекательная туристическая достопримечательность Байкальского региона.
          Кругобайкальская железная дорога (КБЖД) — историческая железная дорога в Иркутской области России, в прошлом — часть Транссибирской магистрали, уникальный памятник инженерного искусства, одна из достопримечательностей Прибайкалья.

          17 мая 1891 г. Александр III издал указ о начале строительства Транссибирской магистрали, повелев «ныне приступить к постройке сплошной через всю Сибирь железной дороги, имеющей соединить обильные дарами сибирские области с сетью внутренних рельсовых сообщений». Строительство КБЖД началось в конце 1899 года, причём сроки строительства дороги были беспрецедентными — железнодорожный путь по берегу Байкала был построен в основном за 2 года 3 месяца и сдан в эксплуатацию почти на год раньше намеченного срока. В значительной степени этому способствовало начало военных действий на Дальнем Востоке. Рабочее движение поездов по маршруту Кругобайкальской железной дороги началось 18 сентября (1 октября) 1904 года, а 16 (29) октября 1905 года дорога была принята в постоянную эксплуатацию.

          По количеству разного рода работ, приходящихся на один километр пути, и по трудности их выполнения Кругобайкальская дорога превзошла все рельсовые пути в мире. Пробивка тоннелей осуществлялась преимущественно вручную, с использованием взрывчатки. Суточная скорость проходки составляла всего 40—50 см. По вольному найму работали специалисты из Италии и Албании, использовавшие в строительстве элементы циклопической кладки, при которой камень ставится без связывающего раствора, путем подбора по форме. На каждый километр пути в среднем израсходовано по одному вагону взрывчатки, произведено земляных работ по объему, равному объему работ на строительстве Суэцкого канала.
          Для Кругобайкальской железной дороги были разработаны специальные технические условия. Предусматривалось значительное (в сравнении с остальными участками Великого Сибирского пути) усиление дороги: более тяжёлые рельсы, только полномерные шпалы, увеличение числа шпал на каждой версте пути. На 84 км дороги от ст. Култук до ст. Байкал было построено 424 инженерных сооружения, в том числе 39 тоннелей. По объёму, сложности и стоимости работ этот участок не имел себе равных среди железных дорог России.

          До революции этот короткий участок пути называли «Золотой пряжкой стального пояса России». Пряжкой — потому что она соединила разорванную Байкалом Транссибирскую магистраль, а золотой — так как по стоимости работ она превзошла все дороги в России. Название Золотой пряжки закрепилось за КБЖД ещё и благодаря уникальному, не имеющему аналогов в России и во всем мире облику, сочетающему в себе архитектурный комплекс и береговой ландшафт озера.

          До 1905 года поезда ходили до ст. Байкал, переправлялись на ледоколе-пароме до ст. Мысовая, а от нее продолжали следовать на восток. Для железнодорожной паромной переправы через Байкал использовались специально изготовленные в Англии ледоколы «Байкал» и «Ангара». На озеро их доставили в разобранном виде и собрали в пос. Листвянка. До ввода в эксплуатацию Кругобайкальской железной дороги они ежедневно совершали по два рейса между пристанями «порт Байкал» и «станция Мысовая».

          Ледокол-паром «Байкал» считался по своим размерам и грузоподъемности вторым в мире. В августе 1918 г. он был расстрелян из пушек белочехами и затонул у ст. Мысовая. Ледокол «Ангара» сейчас восстановлен, и в нем развернута экспозиция об истории судоходства на Байкале. Ледокол стоит в заливе Иркутского водохранилища у берега микрорайона Солнечный.
          Длина магистрали в окончательном её виде от станции Байкал до Мысовой составила 260 км. С вводом в строй КБЖД маршрут Транссибирской магистрали вокруг Байкала был полностью замкнут, по линии пошли грузы, пассажирские вагоны. Первоначально дорога была построена в одной колее. В 1911—1914 годах были проведены работы по сооружению вторых путей, что позволило увеличить пропускную способность Кругобайкалки до 48 пар поездов в сутки. При этом при строительстве мостов и других инженерных сооружений вместо природного камня активно применялся новый для тех времён материал — железобетон.

          В ходе революционных событий 1917 года и последующей гражданской войны КБЖД была ареной активных боёв, свидетельством чему являются братские могилы жертв тех событий. Киркидайский тоннель был взорван 23 июля 1918 года красноармейцами, отступавшими под натиском белочехов. Позже тоннель был восстановлен, но движение на дороге отсутствовало почти 20 дней.

          В 1930—1950-е годы на Кругобайкалке активно развивались населённые пункты, строились новые жилые дома, казармы для военнослужащих, электростанции и пр.

          В настоящее время Кругобайкальской железной дорогой называют ветку длиной 89 км. После строительства плотины Иркутской ГЭС и затопления участка от Иркутска до Байкала новая дорога прошла по долинам р. Иркут и р. Олха до ст. Слюдянка. На дороге сейчас имеется четыре станции (Култук, Маритуй, Уланово, Байкал) и один разъезд.

          На КБЖД используется 38 тоннелей общей длиной 9063 м (самый длинный из них — тоннель через мыс Половинный длиной 777,5 м), 15 каменных галерей общей длиной 295 м и 3 железобетонных галереи, 248 мостов и виадуков, 268 подпорных стенок. По насыщенности инженерными сооружениями КБЖД не имеет равных в России и занимает одно из первых мест в мире. Тоннели и каменные галереи Кругобайкалки уникальны тем, что они строились по нетиповым проектам и не были перестроены в последующие годы, сохранив первоначальный замысел архитекторов и инженеров начала века.

          КБЖД — это не только исторический памятник, отражающий героический период строительства Транссиба, но и неотъемлемая составляющая туристских ресурсов Байкальского региона. В конце 70-х годов Кругобайкальская дорога получила статус историко-архитектурного памятника и была взята под охрану государством. Сегодня туристы могут увидеть хорошо сохранившиеся порталы и своды тоннелей, выполненных из тёсаного камня, многочисленные виадуки, мощные подпорные стенки и сохранившиеся деревянные строения начала века. До сих пор остаются загадкой орнаменты на нескольких порталах, выложенные, вероятно, итальянскими мастерами. Попасть на КБЖД можно пешком, на катере или дрезине, поэтому она стала настоящей Меккой для туристов.

          Phone :

          +79216468505

          Email :

          doctorvodolaz@gmail.com

          Address :

            Наши путешествия

            Галапагосы 02-09 сентября 2021

            Дайвинг-сафари в Галапагосы
            02-09 сентября 2021

            Окунитесь в невероятный подводный мир Галапагосов и исследуйте уникальную флору и фауну единственных в мире геологических образований.

            Дайвинг-сафари на Галапагосах поражает воображение – это настоящий рай для любителей природы. Острова, которые вдохновили Чарльза Дарвина на создание теории эволюции, – дом для сотен эндемичных видов животных и птиц, которых можно увидеть только здесь. Встречи с галапагосскими пингвинами, акулами и морскими игуанами запомнятся надолго.Не удивительно, что Галапагосский заповедник включен в список мирового наследия ЮНЕСКО и очень строго охраняется.

            Большинство дайверов прилетают сюда, чтобы посетить знаменитые острова Wolf и Darwin, куда можно добраться лишь на яхте в рамках увлекательного дайвинг-сафари. На этих затерянных в океане островах обитают огромные стаи бронзовых акул-молотов, шелковых акул, скатов-мант и, конечно же, любимцев дайверов - китовых акул.

            5495 долларов

            В стоимость включено:
            двухместное размещение на борту яхты; питание — полный пансион; групповые трансферы; дайвинг, услуги дайв-гида, баллоны, грузы, пояса.

            Не включено:
            все авиаперелеты; туристская карта ($20 c человека); сбор за посещение Национальных Парков ($100 с человека); Nitrox ($150 с человека за круиз); страховки; сбор за декомпрессионную камеру ($35 c человека); аренда снаряжения; алкогольные напитки; чаевые команде.

            Программа

            1 день. Встреча в аэропорту острова San Cristobal или в аэропорту главна — зависит от яхты, на которой у вас будет сафари. Трансфер в морской порт и размещение на борту корабля. Вечерний чек-дайв возможен у островка Mosquera, у Seymour North или у острова Lobos. Видимость от 20 м. Белоперые рифовые акулы, мурены, стингрэи, иглреи, морские львы. Вечером выход на берег. Многие острова — место обитания синелапых олушей, фрегатов, морских и сухопутных игуан, морских львов и котиков.

            2 день. В этот день возможно посещение острова Bartolome. Подъем на вершину острова, откуда открываются фантастические пейзажи — вид на два залива, разделенные узким перешейком, скалу и подводные кратеры. Здесь обитают самые северные пингвины, а также морские львы, черепахи и ящерицы. Дайвинг у Cusin Rocks. Ночной переход на север архипелага, пересечение экватора.

            3 день. Остров Wolf. Невероятные подводные ландшафты, гроты, пещеры, скалы. Дайвинг с акулами-молотами, морскими львами, эндемическими галапагосскими акулами. Возможна встреча с китовой акулой.

            4 день. Утренний переход к острову Darwin. Это самый северный остров архипелага. На подходе к острову вас встретит знаменитая арка вулканического происхождения. В месте погружений между аркой Дарвина и рифом огромные стаи акул-молотов, дельфинов, а также китовые акулы.

            5 день. Дайвинг у островов Darwin и Wolf.

            6 день. Переход на юг к островку Roca Redonda. Два погружения в месте с вулканической активностью. Здесь гарантирована встреча с галапагосскими акулами. Также в изобилии здесь водятся осьминоги, а у самых скал покачиваются на волнах многочисленные семейства морских котиков. Возможны погружения у о-ва Marshall или у Bartolome.

            7 день. Дайвинг у скал Gordon. Выход на остров Plaza. Растительность острова меняет цвет в зависимости от времени года. Во время влажного сезона остров зеленого цвета, в сухой сезон он становится красным. На острове растут гигантские опунции. Также это место обитания сухопутных игуан, морских львов и большого количества птиц.
            В середине дня переход к острову Santa Cruz и стоянка в Пуэрто Айора. Посещение станции Дарвина, где изучают гигантских галапагосских черепах, а также вам представится возможность понаблюдать за жизнью черепах в естественных условиях в джунглях острова.
            Вечером прощальный ужин.

            8 день. Утром — возвращение на San Cristobal — остров, с которого начиналось ваше путешествие. Трансфер в аэропорт.

            ДОРОГА

            Путь до Национального парка Галапагосские острова состоит из двух этапов. Первый, международный этап: путь из вашего города до Эквадора, второй, местный: от Эквадора до Галапагосов.
            Этап 1 : В Эквадоре два международных аэропорта: в Гуаякиле и в Кито. В оба порта каждый день прибывают самолеты из нескольких городов США, в том числе из Нью-Йорка, Хьюстона и Майами. Из Европы в Эквадор можно улететь из Лондона, Мадрида, Амстердама и Франкфурта, все рейсы — как минимум с одной промежуточной посадкой. К сожалению, прибытия международных рейсов не согласованы с расписанием внутренних, так что и в Гуаякиле и в Кито придется переночевать. Предпочтительнее лететь через Гуаякиль: отсюда местный перелет будет дешевле и расписание удобнее (можно выспаться). Однако в Гуаякиле не так много возможностей интересно провести время. В то же время в Кито — широчайший выбор экскурсий, куда можно отправиться и до, и после сафари, но внутренний перелет до места базирования яхты обойдется дороже, к тому же Кито находится высоко в горах.
            Совет: Если вы летите в Эквадор двумя стыковочными рейсами, настоятельно советуем вам перерегистрировать багаж перед вылетом в Эквадор.
            Этап 2 : Самолеты на Галапагосские острова вылетают из Кито и из Гуаякиля ежедневно. Все рейсы выполняются из Кито с посадкой в Гуаякиле и затем на Галапагосах. Обратный рейс также с промежуточной посадкой в Гуаякиле.

            Phone :

            +79216468505

            Email :

            doctorvodolaz@gmail.com

            Address :